Компоненты системы common rail

Назад к Дизельным компонентам

Дизельные технологии DENSO обеспечивают эффективное решение для каждого поколения дизельных двигателей -обеспечивая эффективность, производительность, надежность и минимальные выбросы. Об этом свидетельствуют системы DENSO Common Rail, которые выдают максимальное давление впрыска в мире; в результате чего получаем низкий расход топлива, низкий уровень выбросов и впечатляющую производительность без каких-либо компромиссов в отношении качества. Первоначально разработанные для грузовиков и тяжелой техники, дизельные системы common rail состоят из элементов насосов высокого давления, ЭБУ (электронный блок управления) и датчиков для обеспечения максимальной производительности и надежности двигателя при минимальном уровне шума и эмиссии. Первая дизельная система Common Rail впервые была представлена компанией DENSO.

Типы

DENSO поставляет следующие компоненты :

 Подающие насосы - HP2 , HP3 , HP4

CR форсунки - полный спектр

SCV -х - линейка для HP2 и HP3 / HP4

Насос впрыска топлива Common Rail (насос подачи)

Тип насоса Common Rail был разработан для удовлетворения строгих норм к выхлопу газов в 21-м веке. Эта система состоит из насоса подачи,  топливной магистрали, форсунок на электронном управлении, различных датчиков для обнаружения текущего состояния двигателя и компьютера (ECU) для контроля этих устройств. Насос подачи приводится в действие двигателем и подает топливо под высоким давлением. Инжектор установлен на каждом цилиндре двигателя и топливо под высоким давлением от подающего насоса распределяется на каждую форсунку по общей топливной магистрали.

Пионеры Дизельных технологий

На передовой Дизельных технологий,весомые инвестиции DENSO в R&D дизельных технологий позволили разработать более эффективные, мощныеи надежные дизельные двигатели с минимальными выбросами.

Среди наших достижений :

  • 1995: DENSO представила первую систему Diesel Common-Rail в мире.
  • 2002: DENSO представляет первую в мире топливную систему  Common Rail в 1800 бар.
  • 2005: DENSO представляет первую в мире топливную систему Diesel Common Rail в 1800 бар с высокочувствительнымпьезоинжектором, обеспечивающим еще более высокую производительность сгорания .