Установка и устранение неисправностей

EMS Caution RU

Снятие и установка

  • Отсоедините разъем от датчика температуры отработавших газов, ослабьте крепежную гайку и снимите датчик. Рекомендуется выполнять демонтаж с помощью динамометрического ключа с открытым зевом, так как длинные провода и резьбовой элемент вращаются отдельно от корпуса датчика. 
  • Установите новый датчик температуры отработавших газов, затянув его моментом в соответствии с инструкциями производителя автомобиля. Подсоедините разъем датчика температуры отработавших газов. Запустите двигатель и проверьте правильность работы системы выпуска отработавших газов. 
Рекомендуемые моменты затяжки при устрановке
Артикул Рекомендуемый момент затяжки
DET-0100 30 ±6 Нм
DET-0101 30 ±6 Нм
DET-0102 30 ±6 Нм
DET-0103 30 ±6 Нм
DET-0104 30 ±6 Нм
DET-0105 30 ±6 Нм
DET-0106 30 ±6 Нм
DET-0107 30 ±6 Нм
DET-0108 30 ±6 Нм
DET-0109 30 ±6 Нм
DET-0110

30 ±6 Нм

Устранение неисправностей

Возможные неисправности

  • Сильная вибрация может стать причиной повреждений внутренних контактов
  • Чрезмерно высокая температура (более 900 °С) может привести к изменению сопротивления терморезисторного элемента
  • Перегибание проводов (диаметром менее 20 мм) может стать причиной их повреждений
Признаки неисправности

  • Повышение расхода топлива: регенерация сажевого фильтра DPF занимает большее время, что приводит к повышенному расходу топлива, не связанному с движением автомобиля
  • Ухудшение работы двигателя: регенерация сажевого фильтра DPF может происходить чаще, снижая отзывчивость двигателя
Профилактика и меры по устранению неисправностей

Неисправность датчика температуры отработавших газов может стать причиной включения контрольной лампы неисправности двигателя. Она также сохраняется в виде диагностического кода неисправности (DTC) в ЭБУ двигателя, считать который можно с помощью специального сканера. Неисправный датчик температуры отработавших газов подлежит замене.