Принцип работы

ERG Valve Flow RU

Низкая токсичность отработавших газов напрямую зависит от качества и эффективности клапана рециркуляции отработавших газов. Именно он смешивает выхлопные газы со всасываемым воздухом в соответствии с условиями движения. Таким образом, уменьшается концентрация кислорода в топливо-воздушной смеси и снижается скорость горения топлива в цилиндрах двигателя. В результате это понижает температуру сгорания и образование вредных оксидов азота отработавших газов при любых температурах двигателя.

  • между впускным и выпускным коллектором существует небольшой канал. В нем расположен клапан рециркуляции отработавших газов, который регулирует объем отработавших газов, поступающих во впускной коллектор.
  • при работе двигателя на холостом ходу клапан рециркуляции отработавших газов закрыт, и подача отработавших газов во впускной коллектор отсутствует. Клапан остается закрытым до тех пор, пока двигатель не прогреется и не начнет работать под нагрузкой. По мере увеличения нагрузки и повышения температуры сгорания клапан открывается и подает отработавшие газы обратно во впускной коллектор.
  • технологические достижения в области рециркуляции и каталитической нейтрализации отработавших газов позволяют добиться снижения токсичности выхлопа даже при работе двигателя на обедненной смеси.